Распространение листовок, буклетов, визиток, газет и другой рекламной полиграфии
Распространение по почтовым ящикам
Рекламное агентство «Gepard» предоставляет услуги по распространению рекламной полиграфии по почтовым ящикам Томска (Томской область), Северска, Колпашево, Асино.
Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам это инструмент директ-маркетинга нацеленный на массовое привлечение внимания к товару, услуге, торговой точке или заведению.
Прайс-лист на распространение листовок по почтовым ящика (мин. кол-во на заказ от 3000 шт.)
Формат | До 5999 шт. | До 9999 шт. | До 14999 шт. | До 24999 шт. | До 49999 шт. | От 50000 шт. |
---|---|---|---|---|---|---|
А6, ЕВРО формат | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 |
А5,флаеры,брошюры | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 |
А4,буклеты | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,10 | 1,10 | 1,10 |
Газеты | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,10 | 1,10 | 1,10 |
Основные преимущества распространения рекламы по почтовым ящикам:
- Выбор территории распространения (дом, улица, район и т.д.);
- Возможность предварительного тестирование рекламных материалов;
- Относительно не высокая стоимость изготовления и распространения;
- Оперативное регулирование рекламной компании;
- Простота масштабирования на другие территории;
- Быстрый результат;
- Простая система контроля за качеством выполнения работ;
Почему распространение листовок по почтовым ящикам выгодно заказать у нас:
- Наша прибыль и репутация напрямую зависят от качества выполнения работ;
- Заключаем договор;
- Мы не исчезнем и не уничтожим рекламные материалы как частные исполнители;
- Агентство берет на себя ответственность на всех этапах выполнение заказа;
- Комплексный подход от разработки до реализации;
- У нас достаточно промоутеров что бы охватить любую территорию за короткое время;
- Бесплатные консультации наших специалистов при планировании компании;
- Мы раскидали более 500 000 листовок только в этом году
- Наши клиенты: интернет-провайдера Ростелеком, «Фермер Центр», Сеть супермаркетов «Абрикос»
Для каких ниш подходит раскладка рекламных листовок по почтовым ящикам:
- Продажа товаров – розничная и оптовая торговля;
- Услуги населению – юридические, ремонтно-строительные и т.д.;
- Сфера обслуживания – рестораны, стоматологии, автосервисы, салоны красоты, фитнес центры и т.д.;
Какие рекламные материалы лучше распространять - листовки формата А4, А5, А6, буклеты, флаера 98х210, визитки, письма и пр. Для крупных торговых точек с большим ассортиментом – газеты.
Для получения максимального эффекта реклама должна быть с ярким, цепляющим заголовком и желательно с цветной иллюстрацией, усиливающей основной рекламный посыл. С коротким и понятным, даже ребенку, текстом:
- Что вы предлагаете;
- Какую пользу это принесет потенциальному клиенту;
- Что делать с этой листовкой;
- Телефон, адрес;